Буду рад работать для Вас! Звоните:073 159-98-99. Пишите в Viber или в Telegram. Мой Skype | |||||||||||||
|
Китайский вундеркинд хочет найти гены гениальности
20.02.2013
Новости по теме:
Издание WSJ рассказывает о гонконгском вундеркинде Чжао Бовэне, который, будучи 20-летним молодым человеком, возглавляет в Пекинском институте генома группу когнитивной генетики. Чжао Бовэнь – чрезвычайно одаренный молодой человек: бросив школу ради того, чтобы подрабатывать в институте, он самостоятельно выучил учебники по генетике и биологии, став научным сотрудником, не имея высшего образования. Чжао поставил перед своей группой цель: провести расшифровку ДНК 2200 высокоинтеллектуальных людей и выяснить, какими генами обусловлен интеллект.
Проект Чжао стартовал в 2010 году, он занимается исследованием образцов ДНК, полученных у людей, чей IQ составляет более 160 пунктов (средний IQ у людей – около 100 пунктов).
Кроме того, Чжао сотрудничает с учеными из западных стран: с Робертом Пломином, работающим в Королевском колледже в Лондоне и Стивеном Сюйем, работающим в университете Орегона. Пломин предоставил Чжао доступ к информации по американскому исследованию детей, одаренных математическими способностями.
Как показали предыдущие исследования, высокий (или, наоборот, низкий) IQ не меньше, чем на половину зависит от генетики. Проведя сравнение генов достаточного количества одаренных и обычных людей, Чжао, вероятно, сумеет определить ключевые гены, ответственные за интеллект. Молодой китайский ученый надеется представить результаты своих исследований уже этим летом. Полученные им результаты можно будет использовать для того, чтобы еще в раннем возрасте определять, есть ли у ребенка интеллектуальные изъяны, которые помешают его развитию, и своевременно вмешиваться в процесс обучения.
WSJ обходит в статье стороной далеко идущие выводы, однако в голову сразу приходят мысли о грядущих проектах по евгеническому улучшению человечества в будущем. Ну, или его коммунистической части, по крайней мере.
(с) КИВ, 2013
|
|
|||||||||||
| |||||||||||||
|