ПАТЕНТЫ В УКРАИНЕ

Сайт агентства "УКРАИНСКИЕ ТОРГОВЫЕ МАРКИ"

ПАТЕНТЫ В УКРАИНЕ

Изобретения, полезные модели и промобразцы

Патентование в Украине и России. Профессионально и своевременно. Тел. в Киеве: 486-64-68, 486-43-81. Пишите: info@tm.ua

НОВОСТИ ПАТЕНТНОГО МИРА

Nokia хочет отвоевать свою часть рынка мобильных телефонов.

10.11.2012
Компания Nokia заявила о выпуске устройств, частью которых станут гибкие поверхности. Видимо, изобретение новой технологии - им тоже по плечу. 
Долгое время специалисты разных производителей (Samsung, Motorola, LG и целый ряд других) трудились над разработкой гибких дисплеев. Ведь область применения гибких дисплеев чрезвычайно широка. .И в 2013 году целый ряд компаний порадуют покупателей своими новинками. 
Так например, ряд изобретателей из тайваньского исследовательского института ITRI работает над воплощением гибкого AMOLED-дисплея с диагональю в 6 дюймов. Причем толщина этого гибкого дисплея составляет всего 0,01 сантиметра. Представьте себе мобильный телефон с экраном,  свернутым в трубочку. 
Кроме того, по заявлениям разработчиков их гибкий дисплей можно сгибать до 15 тысяч раз. По свидетельству очевидцев, испытавших дисплей, по своим свойствам он очень похож на бумагу, и довольно удобен в использовании. Эта технология настолько работоспособна, что ученые уже собираются запускать ее в производство. 
Изобретатели и технологи из тайваньского исследовательского института ITRI  добивались серьезного успеха!.

Известно, что и крупные производители (Samsung и LG, например) уже в первой половине 2013 года выпустят свои гибкие дисплеи. Но несмотря на такой рывок, другие компании тоже хотят привлечь к себе внимание. Знаменитый финский бренд Nokia планирует не отставать от своих коллег и выпустить на продажу свои новые устройства. Работники данной компании тестируют гибкие, прозрачные, эластичные поверхности, которые отлично проходят тесты. Nokia хочет высунуться вперед и выпустить различные планшеты, телефоны, солнечные батареи и телевизоры, частью которых и станут те гибкие дисплеи. Поэтому пока не известно, какая компания наберет больше популярности.

(с) КИВ, 2012

Новости по теме:

Возврат к списку

Новости

Отсутствие новизны – одна из основных правовых причин для признания патента недействительным.  



Нет новизны – нет патента?! Всегда ли работает данный принцип?



Почему Укрпатент многие годы скрывает заявки на торговые марки?


Что нам предлагает к регистрации Международный классификатор.



Процесс и дизайн – а можно ли охватить их одним патентом?