ПАТЕНТЫ В УКРАИНЕ

Сайт агентства "УКРАИНСКИЕ ТОРГОВЫЕ МАРКИ"

ПАТЕНТЫ В УКРАИНЕ

Изобретения, полезные модели и промобразцы

Патентование в Украине и России. Профессионально и своевременно. Тел. в Киеве: 486-64-68, 486-43-81. Пишите: info@tm.ua

НОВОСТИ ПАТЕНТНОГО МИРА

Новое изобретение привычной пуговицы

10.05.2014
Торговая марка button 2.0В наш век безумно быстрого технического прогресса даже привычные вещи меняются. Даже обычные пуговицы не просто не стоят на месте - он меняются в угоду новым устройствам.  Новое изобретение конструкции привычной пуговицы - пример этому.

Задавшись целью обеспечить человека всевозможными удобствами, изобретатели добираются и до самых обыденных вещей. Возьмем теже наушники для мобильных устройств. Их надо или делать большими, чтобы они уверенно сидели на голове, или надо как-то крепить к одежде. Для начала изобрели простую прищепку на проводах. 
А вот некий изобретатель, обратив внимание на то, что удобства, как известно, скрываются в мелочах, предложил новое и весьма оригинальное решение для крепления наушников. Этот талантливый мастер придумал еще один способ полезного использования предмета, предназначение и форма которого не менялась на протяжении многих десятилетий - пуговицы. Своему изобретению мастер дал имя "Button 2.0".
Даже диву даешься: почему никому раньше не пришло в голову, что обычная пуговица - весьма функциональная вещь в гардеробе? :)

Новые пуговицы под торговой маркой "Button 2.0" дадут возможность удерживать провода наушников благодаря пазу на одной из сторон изделия. Теперь можно и не вспоминать о поиске места крепления единственной прищепки гарнитуры и свисающих проводах. Согласитесь, это действительно может пригодиться. Единственное, что не очень радует - это необходимость перешития всех пуговиц на одежде или сдачи ее в ателье. Но давайте надеяться, что дизайнеры "заразятся" этой идеей и будут использовать только пуговицы 2.0 при пошиве нестандартных рубашек. 

Цена новинки под торговой маркой "Button 2.0"  зависит от цветовой гаммы и составляет 3-4 доллара. Это, конечно, немалая стоимость для такой миниатюрной и совсем недорогой в производстве "штучки", однако далеко не все стартапы могут похвастаться такой небольшой ценой. Не смотря на это, давайте надеяться на то, что чем популярнее станут такие изделия и чем чаще они будут использоваться, тем стремительнее будет снижаться их стоимость.

(с) КИВ, 2013


Новости по теме:

Возврат к списку

Новости

Отсутствие новизны – одна из основных правовых причин для признания патента недействительным.  



Нет новизны – нет патента?! Всегда ли работает данный принцип?



Почему Укрпатент многие годы скрывает заявки на торговые марки?


Что нам предлагает к регистрации Международный классификатор.



Процесс и дизайн – а можно ли охватить их одним патентом?